Где я?
Мы поздравляли выпускников, 11 "А" и 11 "В"... На физике... суперско... читали прикольные стишки, пели грустные песни... под гитару... нам пацан из 11 "В" играл, прикольный такой, тёмненький, правда я не знаю до сих пор, как его зовут
Когда мы пели свою коронную переделанную "Высоко" (мы её ещё на выпускном в 9-м классе пели), девчонки плакали... все красные были, так плакали... супер... мне это так понравилось
Это так здорово!... Вообще... кул... не представляю, как я буду плакать в следующем году, это будет что-то... да и в этом, когда нынешние одиннадцатиклассники будут уходить... эх... я ещё помню, в прошлом году мы с девками плакали, когда уходили те 11-ые, а Илья говорит: "Да ничё, а как в следующем году будете плакать, когда мы будем уходить..." Он оказался прав... даже не верится... хоть со многими у нас и было до кучи всякого неприятного и дурацкого и ужасного, а всё равно я их всех люблю...
Такая ностальгия... к тому же многие из них - офигительные, классные ребята... и со многими отношения у меня более-менее улучшились... и о многих моё мнение изменилось в лучшую сторону... а может, просто относиться стала по-другому... Эх, грустно это всё... 
А ещё мы им открыточки с подарочками-"безделушками" дарили, а девчонки наши даже испекли печенько!!!
И там были даже буковки для формулы: p=nkt. И 11-классникам пришлось думать, из какого же это раздела физики... 
~ ~ ~ ~ ~ ~ ~
А у меня личная радость сегодня...
Мы на обществе писали очередную творческую работу. Как я их всё-таки люблю. Сначала думаешь: блиин, не напишу, ну и задание, чересчур сложно, да и времени в обрез... а потом начинаешь писать, втягиваешься, увлекаешься, по ходу появляются какие-то мысли, радуешься, даже нравится
Голова работает! Мышление, воображение! И это главное!!! Я это просто обожаю!!! И это качество в Марье Максимовне, которая даёт нам такие здоровские задания!!! Суперский учитель. Один из немногих настоящих педагогов. Вот... Ну так вот... Задание заключалось в следующем: нужно было взять Конституцию, и смотреть по каждой главе: что бы ты добавил или переделал, если бы был Президентом. Короче, "законодательная инициатива". А ещё в конце надо было написать о лидере и элите, ну, мы там разбирали на уроке, - надо было написать, смог бы ты быть лидером и каким, и к какой элите ты бы себя отнёс. Ну, я начала писать, вообще в прострации, не знаю вообще, чё писать, идей никаких. Ну, в общем, ситуация, которую я описывала выше. А потом понеслась!!!
Короче, круто. Тока не успевала ни фига. Написала 4 главы, а потом Марья Максимовна сказала всем переходить на элиту и лидера. Всё успела, написала, и мы сдали работы... сказали прийти после 4-го урока, чтобы каждый узнал, что ему ещё нужно доработать и дописать дома. Мы пришли, нам сказали оценки - у меня оказалась пятёрка!!! Я так рада была!!!
Даже не предполагала!!! Ещё у Насти 5, у Ани (даже у двух Ань) и у Саши. И даже дописывать не пришлось, потому что Марья Максимовна сказала, что всё очень умно написано. Всё клёво!!!
А ещё сказали, что у меня самая лучшая работа в классе
Эх, давно такого приятного чувства не было))) А, Марья Максимовна ещё на уроке сказала, что у меня стиль хороший, что я хорошо пишу, честно, так радостно стало на душе
Я вовсе не хвастаюсь, просто радостью своей неимоверной делюсь
Она сказала, что у меня так более литературно, художественно оформлено. Вот.





А ещё мы им открыточки с подарочками-"безделушками" дарили, а девчонки наши даже испекли печенько!!!


~ ~ ~ ~ ~ ~ ~
А у меня личная радость сегодня...








